|
Лето
в Красноярске обычно мертвый сезон в смысле концертов. И если благодаря
промоутерам ночных клубов у нас еще случаются какие-то концерты, то в
филармонии в сезон отпусков - тишь и благодать. Российская попса окручивает
курорты.
Вот
и Филипп Киркоров приехал в Красноярск вовсе не потому, что ему летом
негде больше заработать. Его для своего корпоративного праздника выписала
одна крупная красноярская компания. Ну и вдогонку Филя решил выступить
еще и перед широкой публикой.
Надо сказать, что (в каком-то смысле) настоящей звездой Киркоров стал
только сейчас. Ибо он, как Майкл Джексон, приобрел такой статус, при котором
к нему просто невозможно относиться нейтрально, равнодушно. (Если, конечно,
вы считаете себя порядочным человеком.) Косвенно это недавно признал и
сам Киркоров, публично сказав об Ирине Ароян следующее: "Я этой девчонке
очень даже благодарен... Онa мне такой пиар сделала... И свою розовую
кофточку она теперь может продать на аукционе".
В принципе в том, что звездный хам не чувствует за собой никакой вины,
ничего удивительного нет. Артисты - особые люди, обычные моральные критерии,
по которым мы делим людей на порядочных и подонков, к ним неприменимы.
Это не хорошо и не плохо, это так. Звезды искренне считают себя центром
мироздания, вокруг которых вертится мир. Иначе они не были бы звездами.
Приведу только один пример, Мадонна, женщина очень умная, и та однажды
прокололась, показав свое истинное лицо. (Правда, было это давно, на заре
ее карьеры.) Шла подготовка к статусной церемонии награждения, на корой
должна была выступить Мадонна. То, что называется "прогон".
Подходила очередь Мадонны. И вдруг женщина из обслуживающего персонала
упала в оркестровую яму и сломала себе что-то. Дабы не навредить еще больше,
ее так и оставили лежать там, в яме, дожидаясь приезда "скорой".
Так вот, Мадонна была искренне удивлена тем, что репетицию прервали: "Она
же там лежит и никому не мешает!" А вы говорите - розовая кофточка...
Мадонна прокололась всего один раз. Филя же с упорством идиота продолжает
наступать на одни и те же грабли. Приведенные выше его слова были сказаны
уже после того, как он публично, со сцены, извинился перед Ириной Ароян.
Более того, чуть позже он в интервью одной радиостанции вновь оскорбил
Ароян, высказавшись на сей раз по поводу ее национальности, а не гардероба.
Мол, достали меня всякие там армяне, какие-то дикие пастухи, только что
спустившиеся с гор, и т.д. Армяне, естественно, обиделись и запретили
Бедросычу въезд в Армению. Ирония ситуации заключается в том, что сам
Киркоров наполовину армянин. И, кстати, один из руководителей красноярской
филармонии, организовавший нынешний концерт Фили, тоже армянин. Наверно,
деньги и в самом деле не пахнут.
Ну а теперь о самом концерте. Тема противостояния Фили цивилизованному
человечеству возникает сразу при входе в БКЗ. Там продаются кассеты, диски,
фотографии. И плакат, на котором Филя в майке с надписью "Я люблю
Шевчука". Слово "люблю" обозначается красным сердечком.
Тут же, рядом, продается футболка с надписью "FUCK. Я люблю ремейки!",
с таким же сердечком вместо "люблю".
На втором этаже, там, где вход в зрительный зал, другое шоу - чета Баталовых.
Гордо стоят посреди фойе, являя себя народу. На сей раз Баталова в чем-то
пестро-желтеньком. И, как всегда, в мегашляпе. Встретил на концерте одну
знакомую. Она меня уговаривает: "Ты не обижай Баталову! Она хорошая.
Себя народу дает. Фотографироваться с собой разрешает". Тут я понял,
что фильмы Киры Муратовой - это никакое не эстетство, а суровый реализм.
И вот - началось. Филя вышел в черно-белом,как пингвин. На груди здоровенный
крест из чего-то блескучего. Без гимнаста. Под белой рубашкой навыпуск
отчетливо выделяется характерное пивное брюшко. Посреди сцены стоял ветродуй.
Филя часто подходил к нему и принимал драматические позы. Особенно смешно
было в самом конце концерта, когда Бедросыч был в белом балахоне а-ля
ранняя Пугачева. Ветром кусок ткани надуло ему прямо на физиономию. Но
Филя не смутился и, как настоящая звезда, продолжал мужественно открывать
рот под фонограмму в таком виде. Потом, правда, откинул тряпочку рукой.
Надо
сказать, что поначалу публика принимала Филю, прямо скажем, без фанатизма.
Дело в том, что практически все первое отделение концерта было трагически-серьезным:
Бедросыч открывал рот под фонограмму старых пугачевских песен. Сам ли
он их напел, или кто-то другой - этого уж я не знаю. Но голос похож. Песни
были в основном драматические, с надрывом, в них рассказывалось о тяжелой
доле артиста, которого никто не понимает и мало кто любит по-настоящему.
"Трудно быть первым всегда!" - с вызовом произносил Филя, глядя
в зал. Вообще вел он себя презабавно: выставлял бедро, строил глазки -
артиста давал. После одной особенно надрывной песни упал на сцену и секунд
20 лежал. Типа падший ангел. Выглядело все это одновременно очень смешно
и крайне похабно. У каких-нибудь трансвеститов, пародирующих в ночных
клубах Пугачеву, и то больше артистизма. Ну а чувством меры, тактом и
вкусом Бедросыч никогда не страдал.
Помимо
трагических произведений Филя исполнял также веселые песни Пугачевой:
"Осень", "Ах, лето!" и пр. Потом, когда вышла Стоцкая,
они вместе исполнили "Две звезды". И сделали это крайне посредственно.
Также
Филя специально сделал заявление о том, что они с Пугачевой по-прежнему
муж и жена и не надо верить сплетням. Убедившись, что в зале нет ни одной
розовой кофточки и никто не орет: "Ремейки давай!", Филя, растрогавшись,
сообщил, что ему крайне приятно, что в зале собрались нормальные люди.
Стоцкая
была весела и прыгуча. Пару раз схватила Филю за задницу. Оделась правильно.
Дело в том, что Анастасия Стоцкая - девушка, у которой нет талии. Совсем.
Так вот, ее короткое черное платьице умело скрывало этот недостаток.
Из всех песен, спетых Стоцкой, запомнился только ее юрмальский хит "Вены-руки".
Все остальные были просто никакими.
Когда
они с Филей пели дуэтом, Стоцкая, видимо, совершенно расслабившись, начала
вдруг открывать рот в Филин микрофон. Но быстро опомнилась. Впрочем, Бедросыч
тоже без тени смущения работал ртом в то время, когда звучал его голос,
пропущенный через вокодер.
Когда Стоцкая ушла, Филя вышел отрабатывать второе отделение в костюмчике
совершенно попугайской расцветки. Соответственно, и песни были уже не
трагически-надрывные, но старые, всем знакомые и веселые. "Шика дам"
и т.п. Это был старый, всеми любимый Филя! И тут уж публика завелась не
на шутку. Цветы, аплодисменты, общий экстаз. Пели хором и танцевали в
проходах. На сцене был кордебалет и фейерверки.
Неотъемлемым
элементом шоу стал выход на сцену Баталовой. Царственной походкой она
медленно поднялась на сцену и, не спеша, проследовала к Филе. Он все это
время, деланно выпучив глаза, с притворным изумлением на нее таращился.
Потом она вручила ему роскошный букет, а он двинул спич о том, что, мол,
вот какие женщины в Красноярске бывают...
Филя
меж тем кокетничал напропалую. Постоянно норовил как бы закончить концерт,
провоцируя публику аплодировать и вызывать его на "бис". Все
эти "бисы", конечно же, были запланированы, поскольку каждый
сопровождался сменой одежды у кордебалета и специальным фейерверком.
До
конца концерта я, честно говоря, не досидел. В БКЗ, знаете ли, большие
проблемы с вентиляцией, и в тот душный вечер это особенно чувствовалось.
Не спасал даже Филькин ветродуй.
Выходя,
я оставлял за спиной клокочущий в неподдельном экстазе, сладострастно
ревущий от восторга зал.
Армяне,
должно быть, объявят нам войну.
Автор:
Вася
Хаурый
газета "Комок" / Очевидец" № 11 от 21.06.2005 года
|
|